Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия прикладных бизнес-конференций для владельцев, управляющих и директоров частных школ, детских садов, центров раннего развития и дополнительного образования. Спикеры из разных индустрий, применимый опыт, работающие инструменты и реальные кейсы. Организатором конференции выступает Проект «Практика.Образование», цель которого – создание и развитие бизнес-сообщества индустрии частного образования в России. 3 часть конференции "Современное дошкольное и школьное образование" посвящена вопросам эффективного продвижения проектов в области частного образования.
Вы узнаете:
1. Как сделать свой бизнес успешным в условиях ограниченного бюджета?
Как продвигать проект, когда есть бюджет на целый штат маркетологов, дизайнеров, таргетологов и smm-специалистов понятно. Но что делать малому бизнесу? Расскажут наши спикеры.
2. Кто же вам все-таки нужен: маркетолог, PR-директор, smm-менеджер или кто-то еще?
Какой функционал должен быть у специалиста, который занимается вашим продвижением? И как найти такого сотрудника.
3. Какие инструменты продвижения будут актуальны в 2019 году?
Что использовать, а от чего отказаться и разумно сократить расходы.
Программа:
9:00-9:30. Регистрация
9:30-10:20. Как донести суть продукта до целевой аудитории
Дарья Тимощук, основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox
10:20-11:10. Строим лестницу успеха: от маркетинговой стратегии до воронки продаж в образовательном центре
Лола Шурыгина, директор Семейной начальной школы «Макарун» на Соколе
11:10-11:20. Кофе-брейк
11:20-12:10. Маркетинг в социальных сетях. Как сделать соцсети самым масштабируемым каналом продаж для бизнеса
Роман Кумар Виас, CEO&Founder в Qmarketing, совладелец в Qlean
12:10-13:00. 2019: работающие инструменты продвижения малого бизнеса в социальных сетях
Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.ru Group)
13:00-13:30. Кофе-брейк
13:30-14:20. Образовательный проект и инструменты его продвижения
Мария Ровинская, заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ, организатор "Тотального диктанта" в Москве
14:20-15:10. Подбор персонала: как найти родную душу для интернет-задач
Екатерина Беззубова, директор по коммуникациям приложения "Мамы города"
15:10-15:20. Кофе-брейк
15:20-16:10. Определение своего продукта основа крепкой маркетинговой стратегии
Екатерина Калинина, управляющий проектом Vnukovo Country Club (Vnukovo International School)
16:10-17:00. Content is King: как создать интересный контент в рамках любого бюджета
Денис Цой, основатель рекламного агентства Lepta и бренда Behurr
17:00-17:50. Стратегия маркетинга для образовательных учреждений
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
17:50-18:30. Фуршет
Подробности: proektpraktika.ru/som_2019